Kumho представила новые шины повышенной комфортности
Корейская Kumho официально представила новые легковые летние шины Kumho Majesty 9 Solus TA91, которые в рекламных материалах также будут именоваться Kumho Majesty 9. Новинка принадлежит к категории шин повышенной комфортности, и производитель заявляет, что по уровню акустического комфорта и плавности хода она существенно превосходит модель Kumho Majesty Solus KU50, представленную восемь лет назад.
Kumho Majesty 9 Solus TA91 изготовлены с использованием новых материалов резиновой смеси, которые позволили увеличить износоустойчивость и эффективность торможения на 20%. Снизить уровень шума удалось благодаря технологии Sound Harmony Technology - оптимизированная схема расположения блоков протектора подавляет шум определенных частот. Шины также получили новый асимметричный рисунок, поделенный на внутреннюю и внешнюю зоны, первая из которых уменьшает шумность и улучшает комфортность хода, а вторая - повышает устойчивость в поворотах и снижает длину тормозного пути. Помимо всего прочего, шины также отличаются дизайном боковых стенок с голографическим эффектом.
Шины Kumho Majesty Solus KU50 были очень важной моделью для корейского бренда, поскольку они были представлены в честь 50-летия компании в 2010 году. К декабрю 2017 года общие объемы продаж шин этой модели достигли 2,25 миллиона штук, и в компании уверены, что новинка сможет повторить успех своей предшественницы благодаря использованию более совершенных технологий, позволяющих сделать езду на автомобиле еще более комфортной.
Новые Kumho предлагаются в 47 размерах для дисков от 16 до 20 дюймов и подходят для установки как на среднеразмерные автомобили, такие как Hyundai Avante AD и Sonata LF, так и крупные машины, подобные Genesis G80 и EQ900. Кроме того, Kumho рекомендует ставить их и на легковые авто премиум-класса иностранных брендов, таких как Mercedes и BMW.
В первой половине года шины будут в двух размерах (диаметром 17 и 18 дюймов) выпущены с конструкцией Run-Flat, и в Kumho подчеркивают, что до этого корейские компании не применяли эту технологию в сегменте шин повышенной комфортности.
шин и дисков по АВТОМОБИЛЮ